Аннотация

Перед вами автобиография легендарного разработчика Джона Ромеро – увлекательное погружение в мир игровой индустрии! Эта книга раскроет тайны и подробности создания таких знаковых игр, как DOOM, Wolfenstein 3D и Quake, и поможет понять, почему эти игры отзываются в сердцах миллионов людей. Однако вы не только узнаете больше о любимых играх, но и познакомитесь с личностью самого Джона Ромеро – гейм-дизайнера и инноватора. •Как прошло его необычное детство? •Почему он увлекся созданием видеоигр? •Какие вызовы, триумфы и поражения ждали его на жизненном пути? •Какие отношения связывали его с коллегами? •Как рождалась компания id Software и почему он ее покинул? •Чем он живет сейчас и какие у него планы на будущее? Обязательно читать профессионалам отрасли, новичкам и энтузиастам, которые хотят узнать больше о том, как создавались шедевры индустрии, вдохновляющие бесчисленных геймеров и разработчиков. Понравилась книга? Поставь бумагу на полку! Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию. В книге присутствует нецензурная брань!

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Читайте также

Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Дэвид Кушнер
Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
Андреа Контато
Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
Бруно Провецца,Николя Денешо
DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр
DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр
Дэн Пинчбек
Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
Уолт Уильямс
Санитары подземелий. Deathmatch Quake
Санитары подземелий. Deathmatch Quake
Дмитрий Пучков
Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты
Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты
Максим Михеенко
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Ричард Лемаршан
DOOM. Трилогия (ЛП)
DOOM. Трилогия (ЛП)
Брэд Линавивер,Дэфид Хью
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
Вячеслав Уточкин,Константин Сахнов
Спроси разработчика. Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО
Спроси разработчика. Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО
Джефф Лоусон
Dark Souls: за гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III
Dark Souls: за гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III
Дамьен Мешери,Сильвен Ромье