Аннотация

Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного управления проектами. В ней описываются четыре этапа создания проекта: разработка идеи, подготовка к производству, производство и постпродакшн. Эта книга научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца – от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза – и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч».

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Читайте также

Основы управления проектами
Основы управления проектами
Василий Пресняков
Управление проектами. Фундаментальный курс
Управление проектами. Фундаментальный курс
Коллектив авторов
Практика управления инновационными проектами
Практика управления инновационными проектами
Владимир Первушин
Путеводитель в мир ручного тестирования: Открытие двери в тестирование программного обеспечения
Путеводитель в мир ручного тестирования: Открытие двери в тестирование программного обеспечения
Максим Струков
Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов
Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов
Григорий Радовильский,Наталья Андрианова
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
Вячеслав Уточкин,Константин Сахнов
Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты
Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты
Максим Михеенко
Психология эффективного менеджера. Гибкость. Эффективное управление. Психология менеджера. Книга 1. Ситуация управления
Психология эффективного менеджера. Гибкость. Эффективное управление. Психология менеджера. Книга 1. Ситуация управления
Леонард Завалкевич
Гибкое управление проектами и продуктами
Гибкое управление проектами и продуктами
Борис Вольфсон
Боевая подготовка Спецназа
Боевая подготовка Спецназа
Алексей Ардашев
Сделайте весёлое лицо
Сделайте весёлое лицо
Валерий Медведев
Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
Бруно Провецца,Николя Денешо