0
просмотров
0
комментариев


Аннотация

Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриот – один из самых известных пионеров игровой индустрии. Разработанная им серия ролевых игр Ultima совершила настоящую революцию среди видеоигр и приковала к компьютерам миллионы людей. В 1983 году Гэрриот стал соучредителем компании Origin Systems Inc., которая продолжила выпускать на рынок культовые игры. Андреа Контато проследил историю легендарного разработчика от детства и юности до пика карьеры. На страницах книги он увлекательно расскажет о жизни Гэрриота, его творческом пути, его отношениях с важными для него людьми и, конечно, о том, как рождалась знаменитая серия Ultima. Вы узнаете:

  • Как и почему Гэрриот начал программировать и создавать игры?Чем отличались друг от друга части франшизы Ultima? Как была основана компания Origin Systems Inc. икто в ней состоял? Чем увлекался Ричард Гэрриот и как это повлияло на его игры?
Понравилась книга? Поставь бумагу на полку! Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию.

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Читайте также

Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
Бруно Провецца,Николя Денешо
Цикл  "Ричард Длинные Руки". Компиляция. 1-28
Цикл "Ричард Длинные Руки". Компиляция. 1-28
Гай Орловский
Цикл  "Ричард Длинные Руки ". Компиляция. 29-56
Цикл "Ричард Длинные Руки ". Компиляция. 29-56
Гай Орловский
Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты
Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты
Максим Михеенко
Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
Ян Франсуа
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание
Джейсон Шрейер
Экспедиция в Лунные Горы
Экспедиция в Лунные Горы
Марк Ходдер
Антология исторического детектива-43
Антология исторического детектива-43
Далия Трускиновская,Кристиан Жак,Йорг Кастнер,Рита Мональди,Андреа Жапп,Ингрид Паркер
Сборник "Ричарда Блейда в иных мирах". Компиляция. книги 1-33
Сборник "Ричарда Блейда в иных мирах". Компиляция. книги 1-33
Джеффри Лорд
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Дэвид Кушнер
Информация как основа жизни
Информация как основа жизни
Владимир Корогодин,Виктория Корогодина
Спроси разработчика. Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО
Спроси разработчика. Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО
Джефф Лоусон