0
просмотров
0
комментариев


Аннотация

Half-Life – культовая игра, известная миллионам игроков. Она совершила настоящую революцию и навсегда перевернула жанр шутеров от первого лица. Действие в ней полностью происходит внутри игрового пространства без использования кат-сцен, персонажа нельзя увидеть со стороны, поэтому игровой процесс и сюжет образуют единое целое. Эта книга расскажет о том, как создавались игры серии Half-Life, какие новаторские методы они принесли в индустрию и с какими трудностями во время разработки столкнулась компания Valve. И, конечно, автор не обойдет вниманием другое детище Valve – онлайн-платформу Steam. Погрузитесь в историю Half-Life и Valve, и вы узнаете:

  • Какими произведениями вдохновлялись создатели Half-Life?Почему главный герой Гордон Фримен не произносит ни слова? Что помогло студии Valve отыскать свой уникальный стиль? Как онлайн-платформа Steam навсегда изменила рынок видеоигр?
«В чем феномен Half-Life? Чем она так покорила фанатов, жаждущих продолжения по сей день? В поисках ответов автор изучает разработку и наследие серии, ее повествование и геймплей, источники вдохновения и внутреннюю философию. Это книга для тех, кто не застал эпоху Гордона Фримена,– и для тех, кто хочет очутиться в ней вновь. Ведь разве есть что-то более вечное, чем монтировка в руках героя?»– Антон Берсенёв, переводчик Half-Life: Alyx и других проектов Valve В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Читайте также

Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Дэвид Кушнер
Сборник "Дорсай-Дракон и Джордж". Компиляция. книги 1-20
Сборник "Дорсай-Дракон и Джордж". Компиляция. книги 1-20
Гордон Диксон
Пейзаж
Пейзаж
Фан Фан
Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
Андреа Контато
Антология классического детектива-9
Антология классического детектива-9
Сирил Хейр,Эдгар Уоллес,Ричард Фримен,Фергюс Хьюм
ЛитРПГ
ЛитРПГ
Александр Александрин
Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты
Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты
Максим Михеенко
Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
Бруно Провецца,Николя Денешо
Правитель Лу
Правитель Лу
Юрий Шурпицкий
Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты
Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты
Мэри Керран Хакетт
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
Вячеслав Уточкин,Константин Сахнов
Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
Зои Фрааде-Бланар,Арон Глейзер