Легендарные компьютерные игры

Новинка
Психологический анализ The Legend of Zelda. Сюжеты франшизы как отражение игрока
Новинка
Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
Новинка
Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games
Новинка
The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт
Новинка
Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры
Новинка
Психологический анализ Final Fantasy. Эмоциональная картина игровой франшизы
Новинка
Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография
Новинка
Dark Souls: за гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III
Новинка
Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
Новинка
Bloodborne. Отголоски крови
Новинка
Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
Новинка
Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
Новинка
Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция METAL GEAR
Новинка
Питер Молинье. История разработчика, создавшего жанр «симулятор бога»
Новинка
Fallout. Хроники создания легендарной саги
Новинка
Super Mario. Как Nintendo покорила мир
Новинка
Skyrim. История создания великой игры
Новинка
Ведьмак. История франшизы. От фэнтези до культовой игровой саги