0
просмотров
0
комментариев

Информация о книге



Аннотация

Без «системы Станиславского» невозможно представить современное мировое театральное искусство. Эта сценическая теория и сегодня лежит в основе практического обучения актеров и режиссеров на профилирующем курсе «мастерство актера» и «мастерство режиссера». В самом полном, «капитальном», виде «система» изложена в труде К. С. Станиславского «Работа актера над собой. Дневник ученика» (часть I и II). Вторая часть этого произведения впервые за много лет публикуется в данном издании – «Работа над собой в творческом процессе воплощения» – посвящена вопросам подготовки «физического аппарата» актера к воплощению роли. В этой части подробнейшим образом рассматриваются и анализируются элементы внешней сценической выразительности и подводятся итоги всему комплексу вопросов профессиональной подготовки актеров, обсуждение которых было начато в первой части – «Работа над собой в творческом процессе переживания».

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Читайте также

Работа актера над собой (Часть I)
Работа актера над собой (Часть I)
Константин Станиславский
Работа актера над собой в творческом процессе переживания
Работа актера над собой в творческом процессе переживания
Константин Станиславский
Работа актера над собой (Часть II)
Работа актера над собой (Часть II)
Константин Станиславский
Полный курс актерского мастерства. Работа актера над собой
Полный курс актерского мастерства. Работа актера над собой
Константин Станиславский,Виктор Монюков,А. Курский
Инновационная концепция модернизации теории и практики физического воспитания
Инновационная концепция модернизации теории и практики физического воспитания
Владислав Столяров
Ритмическое воспитание актера
Ритмическое воспитание актера
Н. Збруева
Резонансная техника пения и речи. Методики мастеров. Сольное, хоровое пение, сценическая речь
Резонансная техника пения и речи. Методики мастеров. Сольное, хоровое пение, сценическая речь
Коллектив авторов,Владимир Морозов
Режиссерские уроки К. С. Станиславского
Режиссерские уроки К. С. Станиславского
Николай Горчаков
Письма 1886-1917
Письма 1886-1917
Константин Станиславский
Ex ungue leonem
Ex ungue leonem
Юрий Щеглов,Александр Жолковский
Мастерство Актера и Режиссера
Мастерство Актера и Режиссера
Борис Захава
Основы теории обучения на неродном для учащихся языке
Основы теории обучения на неродном для учащихся языке
А. Сурыгин