0
просмотров
0
комментариев

Информация о книге



Аннотация

Секрет зрительского успеха кинокартины кроется в трех словах: противоречие, перевертыш, парадокс. «Положите в основу сюжета парадокс. Противоречие пусть станет неотъемлемой чертой характера персонажа. Перевертыш– одним из способов художественно решить сцену…»– говорит сценарист и преподаватель теории драматургии Олег Сироткин. В своей книге он приводит наглядные примеры, как реализуются эти приемы в кино, и помогает авторам в работе над сценарием– от идеи до первого драфта. Через разбор культового фильма «Матрица» Олег Сироткин дает понятную и простую схему сценарной структуры фильма. Он также рассказывает о специфике работы отечественных сценаристов и анализирует особенности сценариев для кинокартин различных жанров и форматов: от полнометражных фильмов до ультракоротких веб-сериалов.

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Читайте также

Веб-аналитика: анализ информации о посетителях веб-сайтов
Веб-аналитика: анализ информации о посетителях веб-сайтов
Авинаш Кошик
Как работают над сценарием в Южной Калифорнии
Как работают над сценарием в Южной Калифорнии
Дэвид Говард,Эдвард Мабли
Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете
Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете
Уильям Индик
Архитектура сюжета. Как создать запоминающуюся историю
Архитектура сюжета. Как создать запоминающуюся историю
Кэти Уэйланд
Создание арки персонажа
Создание арки персонажа
Кэти Уэйланд
Цеховая и бесцеховая структуры управления производством. Проблемы внедрения бесцеховой структуры
Цеховая и бесцеховая структуры управления производством. Проблемы внедрения бесцеховой структуры
Александр Николаевич Фомин
Миф и жизнь в кино: Смыслы и инструменты драматургического языка
Миф и жизнь в кино: Смыслы и инструменты драматургического языка
Александр Талал
Спасти кошку [Путеводитель для сценариста. Все сюжеты мирового кино]
Спасти кошку [Путеводитель для сценариста. Все сюжеты мирового кино]
Блейк Снайдер
Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства
Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства
Блейк Снайдер
Как написать кино за 21 день. Метод внутреннего фильма
Как написать кино за 21 день. Метод внутреннего фильма
Вики Кинг
Анастасия, или Кому выгоден миф о гибели Романовых
Анастасия, или Кому выгоден миф о гибели Романовых
Владлен Сироткин
Чертов мост, или Моя жизнь как пылинка Истории : (записки неунывающего)
Чертов мост, или Моя жизнь как пылинка Истории : (записки неунывающего)
Алексей Симуков