0
просмотров
0
комментариев

Информация о книге



Аннотация

Разве вжизни так бывает? В жизни бывает ине такое! Чем отличается художественная правда отреальности игде лежит грань между ними? Почему полностью выдуманная драматическая история часто кажется нам более правдивой, чем сама жизнь? Этой теме посвящает свою книгу известный сценарист, преподаватель сценарного мастерства Александр Талал. Анализируя феномен мифологического восприятия, автор знакомит читателя стехниками, которыми пользуются создатели захватывающих историй, сочетая исмешивая мифические ижизненные элементы, «правду» и«ложь». На примере известных кинофильмов исериалов он показывает, как эти приемы воздействуют нааудиторию ипомогают добиться зрительского успеха. Книга будет интересна начинающим иопытным сценаристам, прозаикам идраматургам, киноведам, преподавателям сценарного мастерства, журналистам испециалистам поPR, а также всем, кто интересуется «повествовательными искусствами»– кино, театром, литературой.

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Читайте также

Психология в кино
Психология в кино
Татьяна Салахиева-Талал
Уйти нельзя остаться. Кризисы, выгорание, смыслы и ресурсы в кинопрофессии
Уйти нельзя остаться. Кризисы, выгорание, смыслы и ресурсы в кинопрофессии
Татьяна Салахиева-Талал,Дина Дзираева,Юлия Лукшина
Живое кино: Секреты, техники, приемы
Живое кино: Секреты, техники, приемы
Фрэнсис Форд Коппола
ИЗБРАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. II том
ИЗБРАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. II том
Роберт Асприн
Инсайт. Почему мы не осознаем себя так хорошо, как нам кажется, и почему отчетливое представление о себе помогает добиться успеха в работе и личной жизни
Инсайт. Почему мы не осознаем себя так хорошо, как нам кажется, и почему отчетливое представление о себе помогает добиться успеха в работе и личной жизни
Таша Эйрих
Коллектив авторов. Роман-хоррор. Компиляция. Книги 1-36
Коллектив авторов. Роман-хоррор. Компиляция. Книги 1-36
Александр Варго,Иван Миронов,Алексей Зубко
Школа литературного и сценарного мастерства: От замысла до результата: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа
Школа литературного и сценарного мастерства: От замысла до результата: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа
Юрген Вольф
Слова и смыслы. Мировоззрение и картина мира: ассоциативный словарь
Слова и смыслы. Мировоззрение и картина мира: ассоциативный словарь
Сергей Белкин
Трассировка будущего 2.0. Инструменты форсирования личной результативности. II том
Трассировка будущего 2.0. Инструменты форсирования личной результативности. II том
Георг Маунт
Правда и ложь истории. Мифы и тайные смыслы ХХ века
Правда и ложь истории. Мифы и тайные смыслы ХХ века
Жак Пауэлс
Мифологемы
Мифологемы
Джеймс Холлис
Ложь. Почему говорить правду всегда лучше
Ложь. Почему говорить правду всегда лучше
Сэм Харрис