Околокомпьютерная литература

История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
Оскар Лемэр
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Александр Ветушинский
Жизнь в мире компьютерных игр
Жизнь в мире компьютерных игр
Дженнифер Ли Нунан,Сид Мейер
Пожар в Долине. История создания персональных компьютеров
Пожар в Долине. История создания персональных компьютеров
Пол Фрейбергер,Майкл Свейн
Она позади тебя. Воспоминания о разработке компьютерных игр
Она позади тебя. Воспоминания о разработке компьютерных игр
Боб Пейп
Terraform: инфраструктура на уровне кода
Terraform: инфраструктура на уровне кода
Евгений Брикман
Архитекторы интеллекта. Вся правда об искусственном интеллекте от его создателей
Архитекторы интеллекта. Вся правда об искусственном интеллекте от его создателей
Мартин Форд
Кибероружие и кибербезопасность. О сложных вещах простыми словами
Кибероружие и кибербезопасность. О сложных вещах простыми словами
Анатолий Белоус,Виталий Солодуха
Искусство быть невидимым: как сохранить приватность в эпоху Big Data
Искусство быть невидимым: как сохранить приватность в эпоху Big Data
Кевин Митник
Hello World. Как быть человеком в эпоху машин
Hello World. Как быть человеком в эпоху машин
Ханна Фрай
Теоретический минимум по Computer Science. Все что нужно программисту и разработчику
Теоретический минимум по Computer Science. Все что нужно программисту и разработчику
Владстон Феррейра Фило
Цифровое искусство
Цифровое искусство
Кристиана Пол