«...роман-памфлет „Жора Жирняго“ опубликован<...> в „Урале“, № 2, 2007, —а ближе места не нашлось. <...> Московские „толстяки“ роман единодушно отвергли, питерские —тем более; книжного издателя пока нет и, похоже, не предвидится <...> и немудрено: либеральный террор куда сильнее пресловутого государственного. А петербургская писательница <...>посягает в последнее время на святое. Посягает, сказали бы на языке милицейского протокола, с особым цинизмом, причем в грубой и извращенной форме. ...в „Жоре Жирняго“, вековечное „русское зло“, как его понимает Палей, обрело лицо, причем вполне узнаваемое и даже скандально литературное, хотя и не то лицо, которое уже предугадывает и предвкушает заранее скандализированный читатель.» (Виктор Топоров: «Большая жратва Жоры Жирняго», «Взгляд», июнь 2008).