0
просмотров
0
комментариев

Информация о книге



Аннотация

Чем сильнее кризис, тем больше людей начинают играть в компьютерные игры. Чем страшнее реальность, тем прекраснее виртуальность «...Корпорация "АльтИнтПро" с радостью сообщает об успешном завершении тестирования огромного обновления игрового мира "Идеал". Это не просто дополнение, это гораздо больше, обновленный мир, более продвинутые игровые персонажи, более активное взаимодействие с окружающим миром, это новая реальность! И есть люди, которые заинтересованы в том, что идёт спад рождаемости, что в обществе снизилось негативное отношение к нынешнему экономическому и социальному положению дел, рост безработицы не увеличивает негодование, напротив, все больше людей перестают жаловаться на плохую жизнь...»

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Читайте также

Межавторский цикл "Сталкер-6". Новая зона. Компиляция. Книги 1-30
Межавторский цикл "Сталкер-6". Новая зона. Компиляция. Книги 1-30
Виктор Точинов,Дмитрий Михайлович Володихин,Сергей Клочков,Сергей Недоруб,Сергей Слюсаренко,Светлана Кузнецова,Татьяна Бурносова,Роман Куликов,Евгений Прошкин,Игорь Недозор,Надежда Навара,Григорий Елисеев,Ольга Крамер
Как перестать играть в компьютерные игры и зачем это нужно
Как перестать играть в компьютерные игры и зачем это нужно
Михаил Горбунов
Кризис – и Ты победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудное время
Кризис – и Ты победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудное время
Роман Масленников,Гульви Никлассон
Игровые миры: от homo ludens до геймера
Игровые миры: от homo ludens до геймера
Мария Тендрякова
Цензор. Дилогия
Цензор. Дилогия
Иван Тропов
Дорогие дети: сокращение рождаемости и рост «цены» материнства в XXI веке
Дорогие дети: сокращение рождаемости и рост «цены» материнства в XXI веке
Анна Шадрина
Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха
Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха
Бернар Перрон
Циклы романов "Защита периметра". "Искажающие реальность". "Тёмный травник". Компиляция. Книги 1-14
Циклы романов "Защита периметра". "Искажающие реальность". "Тёмный травник". Компиляция. Книги 1-14
Михаил Атаманов
Экономические очерки. История идей, методология, неравенство и рост
Экономические очерки. История идей, методология, неравенство и рост
Ростислав Капелюшников
Геймер[СИ]
Геймер[СИ]
Иван Печальный
Проект «Виртуальность»
Проект «Виртуальность»
Савелий Свиридов
Падение царского режима. Том 5
Падение царского режима. Том 5
Павел Щеголев