«Рассказы Маши выращены по законам английского ландшафтного искусства. Действительность не выстраивается в них с нуля, но берется такой, как она есть, и незаметными движениями мастера — там срезать лишнюю веточку, тут протоптать новую тропинку — преобразуется в пространство, где все выросло как будто бы само по себе, да как бы и не совсем. В этом пространстве невозможно отделить смешное от трагического, чудесное от повседневного, прекрасное от уродливого,— именно так, как это всегда в действительности и бывает. И в то же время — иначе зачем бы нужно было искусство?— в этих рассказах есть то, чего, по слову поэта, „вообще не встретишь в церкви“,— рассказчик, от искренности которого слепит глаза, герой со снятой кожей, человек, взваливший на себя — хрупким, с тонкой девичьей фигурой Атлантом — всю боль мира». Вадим Левенталь, писатель, литературный критик