Москвич Михаил из недалекого и возможного нашего будущего по игральной карте, найденной в парке, перемещается в мир не похожий на наш.
В мире Саргона, названного по имени божества местных обитателей, живут люди - выходцы из разных времен планеты Земля, а также некоторых других миров. На Саргоне нет болезней и нет смертей от старости, но нет и детей. Каждый человек носит на плече тату со своим статусом, соответствующим той карте, по которой он пришел в этот мир.
На Саргоне четыре королевства: пик, червей, крестей и бубен. Уровень их развития различен - от позднего средневековья в королевстве пик до уровня серединыXIX века в королевстве крестей.
Главное, что есть в жизни каждого обитателя Саргона - Игра. Во сне люди оказываются в ином мире в мире карточной игры, только оказываются они там, в качестве живых карт, ими играют помимо их воли и побитые карты умирают как на самом деле, от насильственной смерти...
Саргон играет людьми, которых он выбрал и привел в свой мир.
Содержание: две книги, "Джокер Саргона" и "Королева поневоле".
Ранее выкладывались на страничке автора http://samlib.ru/f/firsow_a_s/