0
просмотров
0
комментариев

Информация о книге



Аннотация

За последние годы поток информации о Китае — нашем великом соседе — заметно возрос. Поражают резкие контрасты, неожиданные повороты событий в жизни этой страны. Вероятно, осмыслить неповторимый исторический опыт Китая, проникнуть в загадку его национального характера трудно и попросту невозможно, не освоив богатейшей культуры Китая, особенно ее художественного пласта. Издавна на родине древнейшей письменности почиталось все связанное с понятием «вэнь», сначала это знаки на костях жертвенных животных, затем иероглифы, письмена, изящная словесность, культура. В наше время судьба литературы Китая оказалась неразрывно связана с невзгодами, пережитыми народом. Авторы многих произведений рубежа 70—80-х годов, тех, которые позже сложились в «литературу шрамов», часто обращаются к недавнему прошлому — к первоначально радужным, а затем тревожно-противоречивым 50-м годам, к ставшим комком боли и ужаса 60—70-м. С возрождением страны после хаоса «культурной революции» китайская литература вновь обретает право открыто говорить об острейших социальных конфликтах, рисовать во всей сложности и противоречивости духовный мир современника. Гао Синцзянь, чей рассказ публикуется с небольшими сокращениями, принадлежит к числу писателей среднего поколения, которого также не обошло «десятилетие погромов» — он, как и многие другие представители творческой интеллигенции, был сослан в деревню. Ныне это известный прозаик, драматург и литературный критик.

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Читайте также

Тан Сяо-си в бухте кораблей, отплывающих завтра
Тан Сяо-си в бухте кораблей, отплывающих завтра
Янь Вэнь-цзин
Конфуций и Вэнь
Конфуций и Вэнь
Георгий Батура
И-Цзин. Китайская Книга Перемен. Древнейшее искусство предсказания будущего
И-Цзин. Китайская Книга Перемен. Древнейшее искусство предсказания будущего
Коллектив авторов
Осенние детективные истории
Осенние детективные истории
Анна и Сергей Литвиновы,Евгения Михайлова,Инна Бачинская,Татьяна Устинова,Юлия Алейникова,Татьяна Шахматова,Галина Владимировна Романова
История письменности. От глиняных табличек до абстрактных языков
История письменности. От глиняных табличек до абстрактных языков
Кирилл Глаголев
Мир животных Том 1
Мир животных Том 1
Игорь Акимушкин
Фантастика 2024-99
Фантастика 2024-99
Михаил Усачев,Евгений Понарошку,Наталья Мальцева
Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития
Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития
Анжела Рычкова
Массовая культура. Теории и практики
Массовая культура. Теории и практики
Екатерина Шапинская
Паутина из шрамов
Паутина из шрамов
Энтони Кидис,Сломан Ларри
Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса
Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса
Фил Хайн
Д. Л. Бранденбергер Национал-Большевизм. Сталинская массовая культура и формирование русского национального самосознания (1931-1956)
Д. Л. Бранденбергер Национал-Большевизм. Сталинская массовая культура и формирование русского национального самосознания (1931-1956)
Давид Бранденбергер