Жечь мосты и грабить корованы

Год издания:2024
Описание книги

Бывалый геймер Виталик с головой погружается в компьютерную ролевую игру «Врата Барана». Все диалоги здесь генерирует нейросеть, а игроку предоставляется широкая свобода действий. Можно героически спасать мир или заниматься делами куда более прозаичными. Главное — не забывать об осторожности, ведь при смерти персонажа все сохранения удаляются, а прокачка нового героя — процесс весьма трудоёмкий. Пройти всю игру, не умирая, практически невозможно. При этом действия погибших персонажей существенно влияют на новую игровую сессию. Всё, что вы сделайте, может быть использовано против ваших будущих альтер-эго… Сложности добавляет мама Виталика, постоянно упрекающая сына в чрезмерном увлечении играми. Мол, пора бы съехать с её квартиры, найти девушку, пахать на трёх работах и прочий мамуллинг. Но Виталик не из тех, кто пасует перед трудностями. Будучи представителем нового высшего вида приматов homo sapiens ludens — человек разумный играющий — он не остановится, пока не пройдёт игру до конца.

Отзывы (0)

Поставь оценку0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Похожие книги

Новинка
Цикл романов "Аутем" . Компиляция. Книги 1-10
Новинка
Верхняя Москва. Русский блицкриг
Новинка
В поисках натурального человека
Новинка
Выбор пути
Новинка
Ученик Рун. Том 2
Новинка
Ракетчики
Новинка
Казачий крест
Новинка
Газлайтер. Том 13
Новинка
Мачеха Золушки - Попаданка
Новинка
Чехов. Книга 4. История Белой Бороды