0
просмотров
0
комментариев

Информация о книге



Аннотация

Что наша жизнь? Игра! Теперь – в прямом смысле. Олег, успешный игровой продюсер, становится участником игры, поле для которой – вся планета. Пришедшая в мир Система кажется всемогущей, каждый встречный или враг, или источник ресурсов. Одни сходят с ума от жажды крови, другие отказываются принять правила нового мира, но Олег, профессионал геймдева, видит игру изнутри, а игроков – насквозь. Так же, как и загадочные создатели игры. Поможет ли это выжить ему и его команде? Пока в других историях персонажи-геймеры применяют знания и хитрость, герой этой книги смотрит на игру как создатель, опираясь на продюсерский опыт. Это первый РеалРПГ роман, который написала команда игровых продюсеров и членов Союза литераторов РФ. Жестокие схватки с противниками и сложные решения, отсылки к поп-культуре и реалиям геймдева, приправленные юмором – это точно то, что вы искали.

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Читайте также

Как художники придумали поп-музыку, а поп-музыка стала искусством
Как художники придумали поп-музыку, а поп-музыка стала искусством
Майк Робертс
Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
Уолт Уильямс
The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт
The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт
Николя Денешо
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
Вячеслав Уточкин,Константин Сахнов
Производственная система Тойоты: уходя от массового производства
Производственная система Тойоты: уходя от массового производства
Тайити Оно
МИРОСЛОВИЕ
МИРОСЛОВИЕ
Сергей Кутолин
Циклы романов "Защита периметра". "Искажающие реальность". "Тёмный травник". Компиляция. Книги 1-14
Циклы романов "Защита периметра". "Искажающие реальность". "Тёмный травник". Компиляция. Книги 1-14
Михаил Атаманов
Ясная жизнь
Ясная жизнь
Василиса Сешат
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Александр Ветушинский
Межавторский цикл "РОЛЕВИК". Компиляция. Книги 1-17
Межавторский цикл "РОЛЕВИК". Компиляция. Книги 1-17
Михаил Михеев,Влад Поляков,Дмитрий Кружевский,Михаил Михайлович Михайлов,Игорь Дравин,Евгения Лифантьева,Мегедь Алексей,Елена Ковалевская,Сергей Давыдов,Олег Говда,Роман Терехов,Виктор Дуров,Юлия Матси
Игровые миры: от homo ludens до геймера
Игровые миры: от homo ludens до геймера
Мария Тендрякова
Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты
Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты
Максим Михеенко