Второй роман лауреата премии «Лицей» Екатерины Манойло ставит вопрос вины иответственности, заслуженного наказания исемейных тайн, которые способны сломать неодну жизнь. Здесь, каки вдебютной книге «Отец смотрит назапад», поднимается проблема отцов идетей, нопод совершенно другим углом. Вшкольном дворе ветер нес изакручивал поасфальту мертвые листья. Наголове убюста Достоевского, чьеимя носила школа, сидел пухлый голубь. Этотбюст Луиза нелюбила. Достоевский острым носом, впалыми щеками исверлящим взглядом напоминал отца. Хотяотец никаких романов неписал. Две сестры, которые вынуждены бежать издома, мать, оставившая семью ради красивой жизни, отец, ищущий встаршей дочери замену предавшей его жены, обман, отчаяние, убийство, погоня– перед нами иостросоциальная проза, ироуд-муви, такредко встречающееся врусской литературе. Вдруг Изи увлеклась сестрами Хачатурян. Вступила вовсе группы поддержки, дизлайкала анонимные выкрики «закон есть закон», «девчонок надо судить повсей строгости», «этим отцеубийцам нет места внормальном обществе», изучала биографии несчастных девочек пристальнее, чеминые поклонники следят зажизнью любимых рок-музыкантов.