Мир Смерти оказался совершенно не таким, как ты его себе представлял. Однако это не значит, что испытания были лёгкими. Да ещё и внезапный попутчик, который оказался магически привязан к тебе, тоже не упрощал путь. Но ты справился. Возвращение домой тоже не было безоблачным. Зеркальный Совет всё ищет способы как бы заполучить жезл, переходя от подкупа к прямому нападению. Да ещё и смерть матери оказалась куда более таинственной, чем ты думал. Вопросов больше, чем ответов, да и те обычно такие, что напрочь рушат понимание того, кто ты сам и что с этим делать. Однако как бы ни было тяжко на душе, останавливаться нельзя. Впереди ещё два мира и не похоже, что путешествие по ним будет проще, чем предыдущее. Скорее наоборот. Произведение 16+
боевое фентези, иные миры, литрпг, магия, попаданцы, приключения, реалрпг, эльфы, юмор