Дляповседневности позднего СССР трудно вообразить более экзотическое явление, чем движение хиппи. Тем неменее вконце хрущевской оттепели появилась большая группа людей, понимавших свободу, любовь иравенство совсем нетак, какофициальные идеологи. Мемуары Виталия Зюзина– художника, участника уличных выставок– начинаются с1983года ипоследовательно рассказывают опогружении вэту среду. Автор описывает встречи сознаковыми советскими хиппи, посещения их летних лагерей вПрибалтике ина Кавказе, конфликты смилицией, знакомства сджазовыми исполнителями. Это достоверное свидетельство, опровергающее многие стереотипные представления, дает читателю шанс взглянуть изнутри насообщество, которое сумело создать свой параллельный мир внутри советской действительности.