0
просмотров
0
комментариев

Информация о книге



Аннотация

За две недели до тридцатилетия Марк Болан погиб в трагической катастрофе. Машина, пассажиром которой был рок–идол, ехала рано утром по одной из узких дорог Южного Лондона, и когда на её пути оказался горбатый железнодорожный мост, она потеряла управление и врезалась в дерево. Он скончался мгновенно. В тот же день национальные газеты поместили новость об этой роковой катастрофе на первых страницах. Мир поп музыки был ошеломлён. Сотни поклонников оплакивали смерть своего идола, едва не превратив его похороны в балаган, и по сей день к месту катастрофы совершаются постоянные паломничества с целью повесить на это дерево наивные, но нежные и искренние послания. Хотя утверждение, что гибель Марка Болана следовала образцам многих его предшественников спорно, тем не менее, обозревателя эфемерного мира рок–н–ролла со всеми его эксцессами и крайностями можно простить за тот вывод, что предпосылкой к звёздности является готовность претендента умереть насильственной смертью до своего тридцатилетия, находясь на вершине своей карьеры. В предисловии к этой книге Стив Тёрнер обсуждает этот феномен. Карьера Марка Болана в связи с его личными проблемами находилась в некотором упадке, но ко времени своей гибели он пребывал в хорошей форме, на грани возвращения к звёздности. Но он не был обычным рок–музыкантом, чьим главным атрибутом является, пожалуй, раздутое я. Марк Болан был тщеславен. Иногда он бывал самонадеянным. Он был необыкновенно красивым мужчиной, что подтверждается множеством фотографии, опубликованных в этой книге. Он обладал профессиональным умением усмирять своими чарами тысячные аудитории, или же возбуждать их эн–массэ до состояния истерии. Он с лёгкостью писал песни, которые моментально попадали в первые десятки. Но при ближайшем рассмотрении, становилось очевидным то, что его дарования были более редкими и обладали более глубокими качествами, чем дарования других людей. Для тех, кто был с ним знаком, его обаяние незабываемо, и именно они — его друзья, родственники, критики, музыканты и люди, работавшие на него — своими словами и без всяких прикрас рассказывают о жизни Марка Болана.

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Читайте также

Сын Люцифера
Сын Люцифера
Сергей Мавроди
Кто есть кто в советском роке
Кто есть кто в советском роке
Андрей Бурлака,Алексей Сидоров,Александр С. Алексеев
Свобода любви или идол блуда?
Свобода любви или идол блуда?
Данилов ставропигиальный мужской монастырь
Путешествие рок-дилетанта
Путешествие рок-дилетанта
Александр Житинский
Столп и утверждение истины
Столп и утверждение истины
Павел Флоренский
Данте. Преступление света
Данте. Преступление света
Джулио Леони
Рок-н-ролл
Рок-н-ролл
Дэвид Макнил
Шок-рок
Шок-рок
Стивен Кинг,Грэм Мастертон,Нэнси Коллинз,Рик Хотала,Кевин Андерсон,Питер Дэвид,Рекс Миллер,Джефф Гелб,Дэвид Шоу,Майкл Гаррет,Эдо ван Белком,Дон Д'Аммасса,Брайан Ходж,Гарри Бранднер,Марк Верхайден,А. Морлен,Майк Барон,Билл Мьюми,Пирт Нил,Элис Купер
Рок: истоки и развитие
Рок: истоки и развитие
Алексей Козлов
Духовный мир
Духовный мир
Григорий Дьяченко
Теория и методика акробатического рок-н-ролла
Теория и методика акробатического рок-н-ролла
Елена Николаевна Медведева,Крючек Елена,Михаил Юрьевич Баранов,Владимир Сергеевич Терехин
Последний идол (сборник)
Последний идол (сборник)
Александр Звягинцев