Самую, пожалуй, мрачную картину – «Комнату в Нью-Йорке»– выбрал Стивен Кинг, подаривший сборнику зловещий рассказ о семье Эндербии о их способе выжить во времена Великой депрессии. Самая изысканная – «Одиннадцать утра»– вдохновила «живого классика» американской литературы Джойс Кэрол Оутс на элегантную и безжалостную историю, где практически стирается тонкая грань между любовью, ненавистью и… преступлением. А самая знаменитая – «Полуночники»– «досталась» Майклу Коннелли. И это справедливо: кому, как не любителю джаза, детективу Гарри Босху, и пытаться разгадать тайну этого полотна? Также в работы Эдварда Хоппера вдохнули «литературную жизнь» Джеффри Дивер, Ли Чайлд и Лоренс Блок. Хотя, возможно, читатель увидит в его картинах «свою» историю, которая будет ждать, чтобы ее рассказали…